Архив

Предприятиям, предпринимателям, инвесторам, стартаперам

Наши услуги выполняются с высоким качеством и в договорные сроки! Наши цены вам доступны!
БИЗНЕС-ПЛАНЫ (для инвестиций и развития, досудебного оздоровления и по всем остальным направлениям) 
Бизнес-консультации (письменно, устно, электронно)
Исследования и обоснования для бизнеса
Реклама на vitinvest.by, бизнес-мероприятиях
Бизнес-школа (дистанционно на vitinvest.by, открытые и корпоративные БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ)
Центр поддержки предпринимательства (с 1994)
Центр трансфера технологий (с 2010)
ОДО «Витебский бизнес-центр»
210026, Витебск, ул. Пушкина, дом 6, офис 215

+375 212 35-99-42

vitbiz@mail.ru

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ДЛЯ СТАРТАПОВ

В последнее время слово стартап стало очень популярным  и одними применяется для обозначения практически любого бизнеса, а другими исключительно как описание интернет проектов. Попробуем разобраться.

Стартап — это только что созданная компания (возможно даже не являющаяся еще юр. лицом) находящаяся на стадии развития и строящая свой бизнес либо на основе новых инновационных идей, либо на основе только что появившихся технологий. Чаще всего, характерные особенности стартапа это нехватка финансов и непрочное положение фирмы на рынке. Сегодня стартапами ошибочно характеризуют все интернет проекты (сайты), отличающиеся от остальных какой-то «изюминкой». Нельзя не отметить, что стартап относится к любой области рынка, а не только к IT-сфере. Наиболее современное значение и понятие стартапа — тот или иной венчурный проект.