Перечень документов на получение бюджетной ссуды из ФСЗН под создание новых рабочих мест

Для подготовки проекта решения облисполкома о предоставлении бюджетной ссуды из фонда социальной защиты населения под создание новых рабочих мест претендентом представляются следующие документы:

1. РЕШЕНИЕ гор(рай)исполкома о доведении задания организации по созданию новых рабочих мест за счёт средств бюджетной ссуды.

2. Заявление организации в управление по труду, занятости и социальной защите населения гор(рай)исполкома на получение бюджетной ссуды из фонда социальной защиты населения с указанием испрашиваемой суммы, количества создаваемых мест, срока возврата;

3. Справка с указанием показателей, которые будут достигнуты организацией к моменту возврата бюджетной ссуды: темпы роста объёмов производства товаров (работ, услуг) и рентабельности реализованных товаров (работ, услуг), подписанная уполномоченным лицом;

4. Ходатайство управления по труду, занятости и социальной защите населения гор(рай)исполкома с анализом состояния рынка труда в регионе, необходимости и целесообразности выделения ссуды претенденту, наличия безработных по требуемым профессиям, возможности укомплектования создаваемых мест рабочей силой, наличия и состояния закладываемого в обеспечение возврата денежных средств имущества;

5. Технико-экономическое, в том числе финансовое обоснование - бизнес-план, включающее:

? анализ производственной деятельности претендента;

? обоснование целесообразности предоставления ссуды и возможности её возврата;

? характеристика создаваемых рабочих мест, увязанная с использованием ссуды, сроки их ввода, профессионально-квалификационные требования к работникам.

6. График ввода новых рабочих мест (с указанием профессий согласно ЕТКС) с подписями директора и специалиста кадровой службы, удостоверенные печатью в 2 экземплярах (см. приложение).

7. График возврата бюджетной ссуды с подписями директора и гл. бухгалтера, удостоверенные печатью в 2 экземплярах (см. приложение).

8. Планируемое использование бюджетной ссуды с подписями директора и гл. бухгалтера, удостоверенные печатью в 2 экземплярах (см. приложение)ОБОРУДОВАНИЕ ПР-ВА РБ.

9. Отчёт по труду и движению рабочей силы, за прошлый год и на последнюю отчётную дату текущего года. В случае не заполнения организацией такого отчёта необходимо представить данные о среднесписочной численности работников и потерях рабочего времени, средней заработной плате за прошлый год и на последнюю отчётную дату текущего года.(для ЧУП- МП)

10. Бухгалтерский баланс (формы № 1,2,5) за предыдущий, а также текущий год на последнюю отчетную дату;

11. Справки на последнюю отчетную дату:

  •  налогового органа о состоянии расчетов с бюджетом по форме, утвержденной Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь;
  •  органа Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь о состоянии расчетов по платежам в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь;
  •  банков, в которых у претендента открыты счета, о наличии задолженности по полученным кредитам, в том числе выданным под гарантии Правительства Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов;
  •  местных исполнительных и распорядительных органов о состоянии расчетов по полученным из местного бюджета займам, ссудам (в том числе пролонгированным), исполненным гарантиям местных исполнительных и распорядительных органов;
  •  о состоянии расчетов по полученным из республиканского бюджета займам, ссудам (в том числе пролонгированным), исполненным гарантиям Правительства Республики Беларусь по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Беларусь, об отсутствии просроченной задолженности по кредитам и процентам; тел. в Минске: 200-35-04

11. Копия акта последней ревизии (проверки) ведомственной контрольно-ревизионной службы, а в случае ее отсутствия – аудиторское заключение;

12. Копии учредительных документов, заверенных подписью руководителя и печатью организации (на каждой странице);

13. Положительное заключение государственной комплексной экспертизы (при предоставлении займа, ссуды под реализацию инвестиционных проектов);

14. Документы, на основании которых действует руководитель организации (контракт, приказ о назначении и т. д.);

15. Гарантия возврата ссуды

16. Юридический адрес: (адрес, УНП, ОКПО, р\счет с наименованием учреждения банка, ФИО и телефоны руководителя и бухгалтера).