Маркетинговый консалтинг

ОДО «Витебский бизнес-центр» сообщает о расширении оказываемой маркетинговой поддержки предприятиям.
Многие предприятия, несмотря на имеющиеся достижения, нуждаются в целях повышения эффективности деятельности  в совершенствовании маркетинга.
Правилами по разработке бизнес-планов и иным действующим законодательством не предусмотрен глубокий анализ маркетинговой ситуации в коммерческих организациях, что часто приводит к недостаточной обоснованности стратегии маркетинга, а, следовательно, и невысоким показателям маркетинговой деятельности (прежде всего к недостаточному объему продаж).
Поэтому для обоснованных и актуальных выводов и рекомендаций предлагаем провести более глубокий анализ (аудит). Предварительно просим всех маркетинговых работников (от директора до продавца) ответить на ниже приведенные вопросы и выслать результаты на наш электронный адрес vitbiz@mail.ru (автор экспресс - анкеты Игорь Манн).

Анкету можно просмотреть и заполнить в прикрепленном файле.
Далее мы готовы провести аудит маркетига с помощью расширенного анкетирования. На основании аудита мы можем разработать стратегический план маркетинга с бюджетом.
Также мы готовы составить рекламные тексты (статьи, информации для сайта и рекламной продукции, новые девизы и т.д.) и проводить с выездом в любой день недели по предварительному согласованию по наиболее актуальным для проблемам (мерчендайзинг, брендинг, сайт, реклама, PR (cвязи с общественностью), продажи, исследования рынка):
- консультации,
- четырехчасовые семинары.

Многим нашим клиентам по бизнес-планам (ОДО «Витебский бизнес-центр» - один из ведущих разработчиков Республики Беларусь) оказывались разнообразные маркетинговые услуги (ЗАО «КИС», КПУП «Обольский керамический завод», ЗСАО «Бролли», ОАО «Воропаевский ДОК», РУП «Витебский ЦСМС», ОАО «Миорский мясокомбинат», КФХ «Люжина», ИП «Вителла», ООО «Производственная компания «Линия» и т.д.). Субъекты малого предпринимательства нуждались в исследованиях рынка и консультациях, средние и крупные предприятия – в совершенствовании стратегии и обучении. Результатами нашей деятельности являлись – рост объемов сбыта и экспорта, завоевание новых рынков и расширение действующих, оптимизация ассортимента, установление долгосрочных связей с покупателями, создание товаропроводящей сети, создание торговых марок,  и т.д.

Прикрепленный файлРазмер
Microsoft Office document icon - анкета.doc24 КБ