Главная

Точный маркетинг бизнесов для людей (В2С)

Одним из способов прямого донесения информацию потребителю является публикация сведений на рекламоносителе, который он неоднократно вынужден просматривать.

Примером такого документа является извещение об оплате за коммунальные услуги, доставляемого гражданину от ЖРЭТ.

Являясь единственным официальным представителем столичного изготовителя квитанций (2 листа формата А4)  в Витебске и Витебском районе, Витебский бизнес-центр впервые предлагает уникальную возможность непосредственной коммуникации с жильцами 130 000 квартир.

Учитывая имеющиеся и прогнозируемые  вопросы, связанные с платежами за проживание, нельзя не отметить особое внимание к так называемым жировкам.

Минимум несколько раз обитатели каждой квартиры будут вынуждены просматривать данные извещения, обращая внимание и на размещенную с обратной стороны рекламу.

В отличие от бегущей строки или эмоционального теле или радиоролика или щита на улице такой контакт не пройдет даром.

А средства, вложенные в рекламу, многократно вернутся за счет роста продаж от новых и имеющихся клиентов.

Предусмотрены ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ в зависимости от объема рекламы.

Подробнее об условиях тут http://www.vitinvest.by/node/4611

 

Что касается темы рекламы.

Это может быть привлечение внимания к  продукту - новинке, полезным свойствам товара, престижности того или иного бренда, То есть акцент на новизне, качестве (ценности).

Или же не менее актуально привлечь граждан доступностью – удобством местоположения, так и ценами. Скидки, акции, бонуса, распродажи являются важными маркетинговыми крючками, способствующими интересу и покупкам.

Также возможно выделиться, приобретя несколько рекламных блоков, проводя нестандартные мероприятия (конкурсы или игры).

Возможна и реклама фирм, связанная с повышением имиджа, но акцент рекомендуем сделать на товарной рекламе.

Витебский бизнес-центр как опытный консультант по маркетингу обсудит и поможет выбрать правильные темы и оценить их прогнозируемую и фактическую эффективность.

Маркетинг – это деятельность на основе исследований внутренней среды бизнеса и рынка. Реклама – небольшая, но важная часть маркетинга. Если ваш бизнес не знают и не любят, у вас ничего не купят.

Не будьте аутсайдерами бизнеса, станьте успешными предпринимателями!

Центр поддержки предпринимательства (с 1994 года)
Центр трансфера технологий (с 2010 года)
ОДО "Витебский бизнес-центр"
г.Витебск, ул. Пушкина, 6, каб.215
тел: + 375 212 35-99-42, (29) 713-83-94
портал в бизнес www.vitinvest.by 
скайп vcpp2003

 

Национальный центр правовой информации Республики Беларусь

 Центр поддержки предпринимательства (с 1994) Центр трансфера технологий (с 2010) ОДО «Витебский бизнес-центр»  УНП 391271602
210026, Витебск, ул. Пушкина, дом 6, 2 этаж, комн. 219.

Время работы ПН-ПТ, 9-18 часов, обед 13-14 часов. vitbiz@mail.ru

Остановки автобусов, троллейбусов, маршруток: к железнодорожному и автобусному вокзалам - Драмтеатр, к летнему амфитеатру – универмаг. Автомобильная парковка возле гостиницы “Витебск”. Здание напротив универмага через улицу Замковую  (вход в здание с торца напротив Драмтеатра и недалеко от памятника Машерову), переход налево по 1 этажу и на 2 этаж.