Запрос ценовых предложений на закупку МФУ и 3 ноутбуков (обновлено)

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (весь комплекс документов на http://www.goszakupki.by/

            

                      УТВЕРЖДЕНО

                              Директор                        Л.М. Шур

 

1. Сведения о заказчике (организаторе):

1.1. полное наименование Общество с дополнительной ответственностью «Витебский бизнес-центр»

1.2. место нахождения 210026, г. Витебск, Пушкина, 6-215

1.3.     учетный     номер     плательщика     заказчика     (организатора)

1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица Шур Леонид Михайлович

1.5. номер контактного телефона/факса (0212) 35-99-42

1.6. иные сведения адрес электронной почты vitbiz@mail.ru

2. Сведения о государственной закупке:

2.1.1. предмет закупки по лоту № 1 (наименование): ноутбуки

2.1.2. код предмета закупки по лоту № 1 (подвид ОКРБ 007-2012) и наименование предмета закупки в соответствии с ним) 26.20.11.000 - Машины вычислительные цифровые портативные массой не более 10 кг (лэптопы, ноутбуки, органайзеры и т.п.)

2.1.3. объемы закупки по лоту № 1 (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении) 3 ед.

2.1.4. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по лоту № 1: по месту нахождения Заказчика

2.1.5. источник финансирования закупки по лоту № 1: областной бюджет

2.1.6. ориентировочные сроки осуществления закупки по лоту № 1: декабрь 2016 г.

2.2.1. предмет закупки по лоту № 2 (наименование): МФУ многофункциональное офисное оборудование, выполняющее функции, такие как печать, сканирование, копирование, факсимильная связь

2.2.2. код предмета закупки по лоту № 2 (подвид ОКРБ 007-2012) 26.20.18.000  - и наименование предмета закупки в соответствии с ним) Многофункциональное офисное оборудование, выполняющее функции, такие как печать, сканирование, копирование, факсимильная связь

2.2.3. объемы закупки по лоту № 2 (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 1 ед.

2.2.4. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по лоту № 2: по месту нахождения Заказчика

2.2.5. источник финансирования закупки по лоту № 2: областной бюджет

2.2.6. ориентировочные сроки осуществления закупки по лоту № 2: декабрь 2016г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

3.1. расчет цены ценового предложения цена, кроме стоимости товара, должна содержать расходы на транспортировку, уплату таможенных пошлин (если требуется), налогов, сборов и других обязательных платежей

3.2.   наименование   валюты,   используемой  для  указания  цены  ценового

предложения белорусские рубли

3.3.  наименование  валюты,  которая  будет использована для оценки ценовых

предложений белорусские рубли

3.4. условия договора проект договора прилагается

3.5.       требования      к      оформлению      ценового      предложения

ценовое предложение должно быть составлено на русском языке;

· ценовое предложение должно содержать:

- наименование, юридический адрес, номер телефона участника, фамилию, имя и отчество контактного лица;

- документы и информацию, указанные в запросе ценовых предложений;

· каждый участник вправе представить только одно ценовое предложение, цена которого не может быть впоследствии им изменена.

3.6.       квалификационные       требования       (при      необходимости) Для проверки квалификационных данных участник предоставляет следующие квалификационные документы:

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- копию устава;

- справку налоговых органов об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), просроченной задолженности по бюджетным займам и бюджетным ссудам, задолженности по платежам в бюджет в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ранее заключенных договоров в соответствии с законодательством страны, резидентом которой он является, на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения;

- справку обслуживающего банка о финансовом состоянии на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения;

- копии сертификатов соответствия на поставляемое оборудование;

- документ, подтверждающий страну происхождение товара;

- обоснование (калькуляцию) расчета цены предложения;

- документы, подтверждающие возможность участника обеспечить гарантийное обслуживание предлагаемых к поставке товаров, их гарантийный ремонт;

- другие документы по усмотрению претендента.

3.7.   место   (адрес)   и   порядок   представления   ценовых  предложений

предложение  на участия в процедуре закупке подается участником посредством его размещения на электронной торговой площадке в форме электронного документа.

3.8.       конечный       срок       подачи       ценовых       предложений  14 декабря 2016 года

3.9.      порядок      разъяснения      запроса     ценовых     предложений

Участник процедуры запроса ценовых предложений не позднее трех рабочих дней до истечения срока для подготовки и подачи предложений вправе обратиться к Обществу с дополнительной ответственностью «Витебский бизнес-центр» с запросом о разъяснении документов.

3.10.   информация   о   допуске   юридических    и   физических    лиц   к участию в процедуре запроса ценовых предложений Участником признается юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель представивший предложение на участие в процедуре закупке.

Участником не может быть:

организатор в проводимой им процедуре государственной закупки;

эксперт в процедуре государственной закупки, к организации или проведению которой он привлекается для консультаций и (или) получения заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений;

юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, работники (работник) которых оказывали заказчику (организатору) услуги по организации проводимой процедуры государственной закупки, а также физическое лицо, которое оказывало заказчику (организатору) такие услуги;

юридическое лицо, находящееся в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением юридического лица, к которому присоединяется другое юридическое лицо), и индивидуальный предприниматель, находящийся в стадии прекращения деятельности;

юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, признанные в установленном законодательством порядке экономически несостоятельными (банкротами), за исключением юридического лица, находящегося в процедуре санации;

поставщик (подрядчик, исполнитель), договор с которым расторгнут по соглашению сторон, – в процедуре государственной закупки товара (работы, услуги), являвшейся предметом расторгнутого договора;

структурное подразделение заказчика (организатора).

Участие юридических или физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в процедуре закупке может быть ограничено только в случаях, предусмотренных подп. 2.1 п.2 ст. 5, ст.16 и 31 Закона Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» от 13.07.2012 №419-3, п.11 и 12 приложения к нему.

3.11.  при  проведении  запроса  ценовых  предложений  к  цене  предложения участника  для  целей его сравнения применяется преференциальная поправка в размере:

     15  процентов  -  в  случае  предложения  им  товаров  (работ,  услуг) происхождения  Республики  Беларусь  и  (или)  стран,  которым в Республике Беларусь предоставляется национальный режим в соответствии с международными договорами Республики Беларусь;

     25  процентов  -  в  случае  предложения  им  товаров  (работ,  услуг) собственного  производства  организаций,  в  которых  численность инвалидов составляет не менее 50 процентов от списочной численности работников;

3.12.   информация    об    участии    в    процедуре    запроса    ценовых предложений   субъектов   малого   и   среднего   предпринимательства   в соответствии со ст.31 Закона Республики Беларусь от 13.07.2012г. №419-З.

3.13.    иные    сведения,    установленные    заказчиком   (организатором)

при выборе поставщика учитывается наименьшая цена, состав комплектации, наличие документов, подтверждающих квалификационные данные участника, сроки поставки товаров, гарантийные обязательства.

Срок поставки не позднее 28.12.2016г.

 

Электронные версии документов соответствует  оригиналам

                                        Директор                    Л.М. Шур

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к договору № ___ от _________ 2016 года

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на закупку ноутбуков и МФУ

через запрос ценовых предложений

 

1 ЛОТ

Наименование

Количество, шт.

Характеристики

Ориентировочная стоимость закупки,

руб.

Ноутбук

3

Количество ядер:      не менее 4

Тактовая частота:  не менее             2 000 МГц

Диагональ экрана не менее: 17.3"

Объём памяти:      не менее 4 ГБ

Ёмкость жесткого диска:      1000 ГБ

Графический адаптер:  NVIDIA GeForce 840M или аналогичный.

 ОС:  Windows

адаптер питания, документация

гарантия: не менее 1 года.

до 3 000

 

2 ЛОТ

Наименование

Количество, шт.

Характеристики

Ориентировочная стоимость закупки,

руб.

многофункциональное офисное оборудование, выполняющее функции, такие как печать, сканирование, копирование, факсимильная связь

1

МФУ

Формат: А4

 Печать:         цветной

Технология:  лазерный

Дополнительные функции:

копир, сканер, факс

Двусторонняя печать:          автоматическая

Максимальное разрешение (dpi):

не менее 1200 x 1200

Поддержка носителей: USB-flash

Жесткий диск не менее: 100Гб

Интерфейсы: USB

гарантия: не менее 1 года.

до 3 500

 

_____________ /Шур Л.М./                                          ___________  _ /             

Новости: