Главная

Выезд белорусской бизнес-делегации в США


Руководителям предприятий и организаций, лидерам активного бизнеса, приверженцам инновационных технологий, членам и партнерам СЮЛ РКП и ОО МССПиР 
 
Уникальный проект выезда
бизнес-делегации в США
 
 Уважаемые коллеги!
 
Приглашаем Вас принять участие, в составе делегации деловых кругов Беларуси (руководитель Карягин Владимир Николаевич), с участием в эксклюзивном Бизнес-форуме в США (22-29 апреля 2017 г., Вашингтон – Филадельфия – Нью-Йорк). Такой международный выезд организуется в нашей стране впервые, а мероприятия его программы – уникальны и не всегда доступны даже для американских предпринимателей. Поездка организуется Республиканской конфедерацией предпринимательства (Беларусь)  - совместно и при содействии МИД Республики Беларусь, Посольства Беларуси в США и Посольства США в Беларуси, американских партнеров: CIPE Торгово-промышленной палаты США, Делового Совета Среднеатлантических штатов Америки и Евразии.
 Программой визита предусмотрено:
    В г. Вашингтоне (прилет-пребывание: 22.04-24.04.2017 г.)
23-24 апреля – Деловая и ознакомительная программа, организуемая Международным центром частного предпринимательства (CIPE) ТПП США.
На 24.04.2017 г. намечены: 1) Встреча с руководством CIPE, обсуждение опыта и вопросов поддержки МСП в Беларуси; 2) Посещение (встреча) Стартап-инкубатора-1776. Тема встречи: Развитие стартапов (особенно в IT), венчурного капитала; 3) Встреча в одной из бизнес-ассоциаций (в зависимости от профиля компаний в делегации): Aspen Network of Development Entrepreneurs (ANDE) – Аспенская сеть предпринимателей – или: Emerins Markets Private Association (EMPEA) – Ассоциация частного капитала на развивающихся рынках.
    Возможны изменения и дополнения в этой деловой программе, с учетом профиля компаний в составе белорусской делегации.
•    Во внерабочее время – экскурсионная программа, посещение музеев (бесплатно, фонд «Смитсония»)
    В г. Филадельфия (приезд: 24.04 (вечер), пребывание: 25.04-26.04.2017 г.)
Участие в эксклюзивных деловых мероприятиях 21-ой Евразийско-Американской недели инновационных технологий «РАНИТ» (поддерживается более 20 американскими федеральными и региональными организациями, ведущими фирмами инновационной экономики)
25 апреля. Официальный прием – открытие Недели инновационных технологий «РАНИТ» (в Зале Приемов Мэра – в мэрии г.Филадельфия). Конференция. Пленарные сессии: по инновационному, медицинскому и образовательному сотрудничеству; взаимодействию в развитии энергосберегающих технологий и альтернативной энергетики, информационных технологий; сотрудничеству по развитию био-, фарма- и медицинских кластеров.
Круглые столы:
Тематика:
    Инновации в биотехнологии, фармацевтике, медоборудовании и здравоохранении
    «Модели успешного развития и коммерциализации инноваций»
    Поддержка инновационных и научно-технических проектов из Евразии
    Круглый стол в технопарке – старейшем, первом в мире и крупнейшем городском технопарке США (с международным бизнес-инкубатором) – с участием его руководства и глав компаний-резидентов.
Организуются индивидуальные встречи с ключевыми участниками инновационной индустрии США.
    Прием в крупнейшей телекоммуникационной компании США «Комкаст».
26 апреля Участие делегации в Hermes Expo и в World Trade Week NYC. Встречи с руководством г.Филадельфия, штатов Пенсильвания, Нью-Джерси, Делавер, торгово-промышленных палат этих штатов и штата Мэриленд.
Выезд в г.Нью-Йорк (вечер).
В г.Нью-Йорке (прибытие – 26.04., пребывание: 27-28 апреля, вылет из США – 29.04.2017 г.)
Деловая программа: посещение организаций поддержки предпринимательства, Нью-Йоркской биржи, венчурного фонда, деловые встречи 
•    Во внерабочее время – культурно-экскурсионная программа
Концептуально-организационные основы поездки
1)    Визит делегации в США организуется на основе самофинансирования. Участники выезда оплачивают за свой счет: транспортные расходы (авиаперелеты, трансферы и другой транспорт в США), проживание в гостиницах, питание и другие расходы по пребыванию в США, а также стоимость консульского сбора за оформление  визы в США и страхового полиса. Для обеспечения переводческих услуг (в том числе – вне деловой программы) группа совместно финансирует выезд в США из Беларуси 1 переводчика (транспорт, проживание, питание) – точная сумма расхода на 1 чел. будет уточнена после формирования группы. 
Суточные командировочные расходы оплачиваются за счет командирующих предприятий.
За услуги по организации деловой программы визита, его участники оплачивают: 200,00 бел.руб. (на телекоммуникационные расходы, подготовку буклета деловых предложений, орграсходы).
2)    Количество мест в делегации ограничено: до 25 чел. Утверждение в качестве ее члена зависит и от оперативности направления заявки на участие в поездке.
3)    Визовый вопрос будет решаться при поддержке МИД Республики Беларусь и Посольства США в Беларуси. Просим учесть, что Посольство ориентирует нас на подачу ходатайства о визах, со списком делегации, за 30 дней до выезда в США.
4)    Стоимость участия (предварительная, возможны незначительные изменения: ее уменьшение либо увеличение) составляет:
а) при размещении в 2-местном номере (с подселением) – 3000 USD/чел.
б) при размещении в 1-местном номере - 5100  USD/чел. (стоимость ориентировочна).
В стоимость входит: а) транспортные расходы:
    оплата авиаперелета Минск-Вашингтон 22.04.2017 г. (компания «AirFrance», пересадка в Париже, аэропорт: Шарль де Голль)
    оплата авиаперелета Нью-Йорк-Минск 29.04.2017 г. (компания «AirFrance», пересадка в Париже, аэропорт: Шарль де Голль, из Парижа –рейс БЕЛАВИА)
    оплата проезда Вашингтон-Филадельфия (24.03.2017) – автобусом Greyhound
    оплата проезда Филадельфия-Нью-Йорк (27.03.2017) – автобусом Greyhound
    оплата трансферов (аэропорт-отель в Вашингтоне и отель-аэропорт в Нью-Йорке)
б) проживание в США (всего: 7 ночлегов):
•    проживание в Вашингтоне (2 ночлега, с завтраком)
•    проживание в Филадельфии (2 ночлега, без питания)
•    проживание в Нью-Йорке (3 ночлега, с завтраком)
в) другие расходы: оплата консульского сбора за оформление въездной визы в США (от 160 USD), страховки (от 10 USD), выезда в США из Беларуси 1 переводчика 9сумма будет уточнена, исходя из количества членов делегации).
Оплата каждого из вышеназванных, двух пакетов стоимости  поездки производится в бел.руб., по договору с УП «Латинсервисс2000».
Участники поездки оплачивают также 200,00 бел.руб. – за услуги по организации деловой программы визита (телекоммуникационные расходы, подготовка буклета деловых предложений, орграсходы). Счета-фактуры высылаются после получения заявки на участие и утверждение в составе делегации.
5)    Алгоритм оформления участия в визите
5.1. Формирование делегации происходит на конкурсной основе. Количество мест ограничено - до 25 чел. Приоритеты – заявкам членов и партнеров СЮЛ РКП и ОО МССПиР, партнерских бизнес-ассоциаций, инновационных предприятий, активных участников ВЭД.
5.2. В связи с информацией Посольства США о необходимости подачи документов на визы за 30 дней до выезда просим направлять Ваши заявки до 29.03.2017 г.
В заявке (на фирменном бланке, на имя В.Н.Карягина), наряду с просьбой о включении в состав делегации, просим указать ФИО (полностью и латиницей, с паспорта) и должности командируемых специалистов, номера их мобильных телефонов, домашние адреса, а также – языки общения, информацию о прежних пребываниях в США (включая цели и даты). К заявке просим приложить: 1) копию паспорта (стр., где фото + следующая); 2) информацию о профиле деятельности предприятия и предложениях американским партнерам (до 0,5 стр.)
5.3. Стоимость поездки может незначительно измениться (как в сторону уменьшения, так и увеличения). При принятии решения о выезде просим ориентироваться на общие ценовые параметры.
5.4. Оргвзнос за участие в визите оплачивается в сроки 01.04-05.04.2017 г. (200,00 бел.руб.). В случае отказа от поездки  после 10.04.2017 г. сумма взноса не возвращается.
5.5. Оплата стоимости поездки производится в бел.руб., на основании договоров с компанией УП «Латинсервисс-2000» (занимается организацией визита вне деловой программы), в сроки, указанные Исполнителем этих услуг. В случае отказа члена делегации от выезда после сдачи визовых документов в Посольство США или отсутствия оплаты поездки до получения визы, Посольство обязывает нас предоставить ему эту информацию. Мотивация запроса: гарантии билетов на обратное возвращение и проживания в отелях США. 
Справки по вопросам визита и выезда: (017) 2982446, +375293237182 -Ильящук Галина Ивановна – член Президиума СЮЛ РКП, вице-председатель ОО МССПиР; +375296765440 -  Ким Эльвира Цероновна, УП  „Латинсервисс-2000”).
Надеемся на успешную подготовку и проведение этого эксклюзивного и полезного визита. Будем рады приветствовать Вас в составе делегации.
С уважением,

Председатель
Президиума СЮЛ РКП
Председатель ОО МССПиР                        В.Н.Карягин

       
 
 



 

Национальный центр правовой информации Республики Беларусь

 Центр поддержки предпринимательства (с 1994) Центр трансфера технологий (с 2010) ОДО «Витебский бизнес-центр»  УНП 391271602
210026, Витебск, ул. Пушкина, дом 6, 2 этаж, комн. 219.

Время работы ПН-ПТ, 9-18 часов, обед 13-14 часов. vitbiz@mail.ru

Остановки автобусов, троллейбусов, маршруток: к железнодорожному и автобусному вокзалам - Драмтеатр, к летнему амфитеатру – универмаг. Автомобильная парковка возле гостиницы “Витебск”. Здание напротив универмага через улицу Замковую  (вход в здание с торца напротив Драмтеатра и недалеко от памятника Машерову), переход налево по 1 этажу и на 2 этаж.